Серик и Анар Ахметовы: как построить бизнес на производстве женских колготок
Отличный пример успешного семейного бизнеса — Серик и Анар Ахметовы. Четыре года назад супруги занялись производством капроновых колготок «La Peri». Их продукция представлена в крупнейших супермаркетах страны. По госпрограмме супруги получили льготный кредит и, приобретя новое оборудование, планируют производить 100 тысяч колготок в месяц.
Женские колготки и чулки. Произведено в Казахстане по итальянской технологии. Продукт европейского качества. Широкий ассортимент.
Компания «ПЭРИ» успешно занимается продвижением и реализацией чулочно-носочной продукции под собственным брендом «La Peri» на территории Казахстана.Ко всей поставляемой продукции прилагаются сертификаты качества.
Ассортимент продукции составляет более 15 наименований, 60-70 процентов из которых есть в наличии на складе.
Это о бизнесе, который строят Серик и Анар Ахметовы.
Развивать производство в Казахстане непросто. А такое производство, которое построено на импортном сырье предполагает дополнительные риски. Но у этой увлеченной семейной пары все получается. Не всегда сразу, не всегда так как хотелось, но тот результат, который компания добилась в течение десятка лет очень впечатляет.
Уже сегодня колготки казахстанского производства можно купить не только на Родине, но и в России.
Рынок России принял наш товар положительно, и теперь наша главная задача, как предприятия, состоит в том, чтобы, путем расширения ассортимента, удовлетворить потребности наших самых требовательных клиентов. У нас в планах выйти на рынки Беларуси, Украины, а также расширять поставки по территории Российской Федерации, от Урала до Дальнего Востока. Интерес к нам проявили компании из Екатеринбурга, Новосибирска, Республики Коми», — отмечает директор ТОО «Inspiration» Серик Ахметов.
У нас часто спрашивают, не ссоримся ли мы. Все-таки круглые сутки вместе. Мы, конечно, спорим иногда, но, работая вместе, научились понимать друг друга с полуслова. Во всем мире принято, что дизайном и даже вязкой колготок занимаются мужчины. Поэтому я отвечаю за производство. А Анар курирует продажи. У нас трое детей, и мы бы хотели, чтобы они продолжили наше дело. Старший сын учится в университете и активно помогает в бизнесе. Он участвовал в разработке сайта, оформлении упаковки и дизайна, — рассказывает Серик Ахметов.
Подробнее о компании можно прочесть в материале Forbes