Как выстроить бренд семейной компании?
Практика, кейсы, инструменты
Основные тезисы встречи:
1. Маркетинг в BANI мире.
2. Экспресс тест marketing health 3.0
3. 5-ти шаговая модель построения маркетинговой стратегии, которая приведет к желаемому результату.
4. Разбираем кейсы:
Сеть «Рукавичка» - как маркетинг на основе данных помог сформулировать правильное позиционирование сети и превысить запланированные показатели уже в первый месяц после внедрения.
5. Гайд лайн по переходу к маркетингу на основе данных.
Здорово, когда эксперты готовы не только делиться информацией, а могут рассказать о своем опыте сотрудничества с семейными компаниями.
Статьи, которые могут вас заинтересовать
Вебинар: глобальные возможности в эпоху цифровых технологий
Вебинар с региональным руководителем PayPal в Центральной Азии, Ближнем Востоке и Африке
Читать дальше>>